fbpx
Портфолио
Продукция
Дизайн
Технологии
О нас

Полиграфическую продукцию всегда было принято делить на несколько основных групп:

  1. К полиграфической продукции принято относить: визитки, папки, блокноты, конверты, приглашения, фирменные бланки, конверты. Данная продукция является необходимой для нормального функционирования любой фирмы или компании и относится к типу представительной полиграфической продукции. Именно поэтому ее еще называют деловой полиграфией. Выполняется она, как правило, в фирменном стиле компании, который способствует имиджу компании в глазах партнеров и потенциальных клиентов, способствует росту популярности и узнаваемости бренда и производимой ею продукции на рынке. Деловая полиграфия, изготовленная в фирменном стиле, выполняет еще и рекламные функции.
  2. Книжно-журнальная продукция. Печатается она, как правило, большими тиражами. К данной полиграфической продукции относится печать книг, учебников, журналов, каталогов и т.д.
  3. Рекламная продукция. Самая многочисленная по видам предлагаемых рекламных печатных изделий. Это открытки и флаеры, буклеты, брошюры и каталоги, этикетки, открытки, конверты, плакаты, афиши и постеры. POS-материалы можно отнести к рекламной печатной продукции, которая работает непосредственно в местах продаж, и стимулирует покупателя к покупке любого продукта.
  1. Рекламная продукция — самая разнообразная продукция по своему воплощению, ведь у нее очень непростая задача — привлечь внимание потенциального клиента, заинтересовать его, донести информацию о предлагаемом товаре и услуге. Поэтому специалисты в области рекламы вынуждены постоянно придумывать новые виды рекламной продукции, способной заинтересовать и удивить потенциальных клиентов компании, привлечь их внимание. Рекламное агентство БРЕНДМИ найдет для Вас способ и возможность воплотить в жизнь самые необычные дизайнерские решения.
  2. Календарная продукция. Календари — многофункциональная полиграфическая продукция. Студия БРЕНДМИ предлагает Вам изготовление всех видов календарей: листовых календарей, настенных и настольных перекидных календарей, самых популярных календарей для офиса — квартальных, удобных и привлекательных календарей-домиков и календарей-пирамидок, и, конечно же, наших верных маленьких помощников — карманных календарей. Выпускаем мы также и нестандартные «имиджевые» календари с использованием вырубных форм и эксклюзивной отделкой.

Наиболее востребованы виды полиграфической продукции:

  • Фирменный бланк (Лист, как правило формата А4 и меньше, содержащий элементы фирменного стиля или информацию постоянного характера (накладные, акты), предназначенный для дальнейшего заполнения).
  • Открытка (Бумажный лист, как правило формата А4, запечатанный с одной или обеих сторон, в одну или несколько красок, рекламного или информационного содержания. Предполагает более высокое качество полиграфического исполнения, чем бланк).
  • Буклет (Непериодическое листовое издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного (свернутого) в 2 и более сгибов).
  • Брошюра (Непериодическое текстовое книжное издание объемом свыше 4 страниц, соединенных между собой с помощью клея, пружины, скрепленный скрепкой или ниткой).
  • Календарь (Печатное издание, обязательно имеет в своем составе календарную сетку. Календари бывают: карманные, квартальные, перекидные календари на ригели, календари «домик» и «домик перекидной»).
  • Визитная карточка (Лист плотной бумаги или картона, обычно формата 50 мм × 90 мм (иногда других форматов), содержащий сведения о человеке или фирме).
  • Папка (Изделие из плотной бумаги, картона предназначеное для хранения небольшого количества листов бумаги. В основном используется как элемент фирменного стиля. Различают несколько видов: цельнокройные (изготавливаются из целого листа материала), с приклеенными карманами (карман-клапан изготавливается из отдельного листа материала и затем приклеивается к основанию).
  • Блокнот (Сшитая или склеена с торца стопка бумаги, без друка или с нанесенными элементами фирменного стиля. Содержит эко-обложку или обложку из плотной бумаги).
  • Конверт (один из видов носителя фирменного стиля. Существует большое разнообразие видов конвертов).
  • Кубарик (Стопка бумаги небольшого формата, проклеенная с одной стороны для легкости отрыва. Используется для оперативных записей. Как правило, несет элементы фирменного стиля).
  • Этикетка (Лист специальной (этикеточной) бумаги небольшого формата, содержащий сведения о товаре или продукции. Предусматривает клеевой способ крепления).