Ультрафиолетовая печать
УФ-печать логотипов и полноцветных изображений на сувенирной продукции в BRANDME
УФ печать (Ультрафиолетовая печать) – технология, широко применяемая в изготовлении брендированной сувенирной продукции с логотипом компании. УФ-печать позволяет создать объемное, полноцветное, четкое нанесение, которое выглядит очень выигрышно на любом сувенире.
Технология УФ-печати сродни принципу работы струйного принтера. Специальные чернила, наносимые на сувенирную продукцию, полимеризуются под воздействием ультрафиолетового излучения и мгновенно переходят в твердое состояние. После застывания чернил не «смазываются», что ускоряет производство и снижает процент брака.
Чернила не впитываются в материал, а застывают на его поверхности, что обеспечивает яркий и насыщенный цвет. А возможность печати белым цветом позволяет получать одинаково яркие изображения как на цветных и темных, так и прозрачных материалах.
Изображения устойчивы к выгоранию, влагостойки, не боятся перепадов температур и механических воздействий.
Преимущества ультрафиолетовой печати:
- максимальная плоскость печати – 300 х 420 мм (формат А3);
- максимальная толщина материала для печати – 150 мм, вес – 5 кг;
- максимальное разрешение изображения – 1440 х 1200 DPI;
- точная переноска полноцветных изображений;
- возможность покрытия лаком для глянцевого эффекта;
- печать объемных рисунков;
- одновременная печать: праймер + белый + CMYK + лак;
- плавные градиенты, улучшенная детализация;
- тираж от 1 шт. (возможность делать образец).
Весомым преимуществом ультрафиолетовой печати над другими техниками является возможность нанесения полноцветного, градиентного изображения на любые материалы и изделия разной величины: от малых площадей (ручки и флешки) до больших плоскостей (формат А3). УФ-печать позволяет наносить логотип и другие изображения на гладкие (стекло, керамика), цилиндрические (бутылки, флаконы, свечи и т.п.) и неровные поверхности. Технология отверждения чернил позволяет печатать на тонких и чувствительных к нагреванию материалах.
Ультрафиолетовая печать дает неограниченный выбор материала для нанесения. Осуществить быструю, полноцветную печать можно на металле, дереве, МДФ, ЛДСП, на стекле, оргстекле, зеркале, УФ-печать на пластике, ПВХ, ПЭТ, а также на таких материалах как алюминий, акрил, камень, керамика, текстиль (холст и синтетические ткани), ткань.
Технология UV печати позволяет создать уникальные сувениры и промоподарки. Особенно популярна печать логотипа на термочашках, бутылках для воды, термосах, на ручках, брелоках, на значках, печать на блокнотах и дневниках, печать на экокартоне и дизайнерском картоне, на визитках и пластиковых карточках.
С помощью УФ-печати можно забрендировать цифровую технику и аксессуары: повербанки, USB флешки, мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты, а также нанести логотип на чехлы для мобильных телефонов. УФ печать на коже и на кожзаменителе позволяет печатать полноцветное изображение на обложках для паспорта, кошельках, портмоне и т.д.
Заказать полноцветную, яркую УФ-печать на сувенирной продукции во Львове можно в рекламном агентстве Brandme. Мы предоставляем услугу ультрафиолетовой печати, используя собственное высокотехнологичное оборудование.
Популярные вопросы и ответы
УФ-печать – это современная технология нанесения изображений, при которой краска закрепляется под действием ультрафиолетового света.
- Высокая детализация и яркие цвета;
- Устойчивость к истиранию, влаге и ультрафиолету;
- Возможность печати на разных материалах.
УФ-печать подходит для пластика, стекла, металла, дерева, акрила, керамики, картона и других поверхностей. Он обеспечивает стойкое изображение без необходимости дополнительной обработки.
Да, ультрафиолетовые чернила устойчивы к солнечному свету, влаге, царапинам и механическому воздействию, поэтому изображение не выгорает и не стирается даже при активном использовании.
Да, УФ-принтеры позволяют наносить изображения даже на фактурные, изогнутые или неровные поверхности, что делает эту технологию универсальной.
Да, с помощью УФ печати можно создавать рельефные (3D) изображения с тактильным эффектом, что особенно актуально для эксклюзивной продукции и шрифта Брайля.