Фирменный стиль
Разработка фирменного стиля, создание корпоративного дизайна, создание индивидуального имиджа для компании
Фирменный стиль – это совокупность связанных между собой графических элементов, которые используются для создания индивидуального имиджа компании. Фирменный стиль – важнейший инструмент маркетинга и рекламы — комплекс визуальных и вербальных элементов, который подчеркивает индивидуальность компании, выделяет ее среди конкурентов. Разработка фирменного стиля, который будет подчеркивать стильность образа и уникальность бизнеса, обеспечит успех всех маркетинговых и рекламных кампаний вашей торговой марки. Современные компании знают и понимают важность корпоративного стиля как залога успеха их деятельности и неотъемлемой условия продвижения их бренда на рынке.
Разработка фирменного стиля обычно включает в себя логотип, написание слогана, подбор нужных шрифтов для фирменной документации и рекламной продукции, выбор общей цветовой гаммы, а также создание макетов корпоративной атрибутики (визиток, фирменных конвертов, фирменных бланков и т.д.). При отсутствии четко выраженного фирменного стиля компании у потребителя нарушается целостность его восприятия и падает доверие к качеству предоставляемых услуг. Именно поэтому при любом контакте с клиентом нужно задействовать фирменный стиль.
Фирменный стиль компании включает:
- Фирменный знак и логотип;
- Слоган;
- Фирменный блок (логотип + слоган);
- Фирменные цвета;
- Фирменный шрифт;
- Корпоративный персонаж.
Дополнительные услуги:
- бланк визитной карточки;
- фирменный бланк;
- фирменный конверт;
- фирменная папка;
- разработка названия компании и товаров;
- разработка слоганов и рекламных текстов;
- полиграфическая продукция (буклеты, календари, упаковки)
Разработка фирменного стиля имеет следующие преимущества:
- Повышение уровня запоминания и узнаваемости фирмы и ее продукта;
- Создание надежной репутации компании и ее привлекательного имиджа;
- Предоставление фирме индивидуальности и повышения ее конкурентоспособности;
- Повышение уровня доверия со стороны целевой аудитории и уровня лояльности потребителей;
- Увеличение объема продаж и рост прибыли компании;
- Сокращение расходов на рекламу. Единственная коммуникация влияет на порядок сильнее, чем разрозненные рекламные мероприятия;
- Экономия бюджета при выводе новых продуктов, за счет сложившейся узнаваемости и популярности бренда.
Носителями фирменного стиля могут быть — визитки компании, корпоративная документация, фирменные бланки, фирменные конверты и папки, рекламная сувенирная продукция (ручки, карандаши, флешки, блокноты, календари, ежедневники и тд), пакеты и упаковка.
Фирменный стиль помогает достичь определенного единства в рекламе, носителями фирменного стиля могут выступать все формы рекламы, увеличивая ее эффективность.
Фирменный стиль — это индивидуальность фирмы, вынесенная на обозрение.
Фирменный стиль тесно связан с понятием имиджа, ведь это условная оболочка, которую наполняют конкретным содержанием. А ее наполнения формирует понятие имиджа фирмы.
Студия рекламы БРЕНДМИ разработает идею позиционирования единства бренда и элементов фирменного стиля, которые ее отражать. Поэтому, при упоминании вашей названия в сознании потребителя моментально вызываться ассоциация с любым визуальным элементом, формой или цветом, что будет способствовать росту и процветанию фирмы.