fbpx
slider_18slider_18_logoslider_18_details

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА

ЛОГОТИПА

slider_20slider_20_elementsslider_20_cardslider_18_details

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА

ОТКРЫТКИ

slider_17slider_17_details

ОТ РАЗРАБОТКИ К РЕАЛИЗАЦИИ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

slider_19slider_19_details

ПЕРСОНАЖА

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА

РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА

Брендбук — это внутрикорпоративный документ, который систематизирует все идеологические элементы бренда, формирует его комплексную картину, а также содержит отчет правил по использованию графических и вербальных компонентов бренда.
Данные брендбука необходимые руководству компании, маркетологам, PR-специалистам, рекламщикам, и всем остальным сотрудникам. Он позволяет сохранять целостность бренда, единую идеологическую и дизайнерскую концепцию, помогает эффективно работать над продвижением и популяризацией торговой марки.
Брендбук (brand book) буквально переводится как «книга бренда» и является своеобразной «библией» бренда.
Разработка брендбука — это неотъемлемый этап развития компании, поскольку он становится основой для принятия всех будущих маркетинговых решений.

Что входит в брендбук?
«Книга бренда» — это многокомпонентный документ, который состоит из нескольких частей.

  1. Идеологическая часть.
  • Описание сферы деятельности компании;
  • Формулировка миссии, философии и ценностей бренда;
  • Предполагаемый жизненный цикл бренда;
  • Описание корпоративной культуры;
  • Определенные стратегии развития, которые отражают преимущества продукта или компании в конкурентной среде;
  • Описание специфики бизнес-процессов бренда;
  1. Графическая часть
  • Описание корпоративного знака и его элементов (логотип, корпоративный символ);
  • Основная и дополнительная версия построения корпоративного знака;
  • Варианты использования корпоративного знака (полноцвет, ч / б, монохромном исполнении);
  • Варианты использования основного и дополнительного логотипа в зависимости от яркости фона;
  • Недопустимые варианты использования корпоративного знака;
  • Слоган и объяснения к нему;
  • Принципы компоновки слогана (выступление букв, отступления, расположение относительно логотипа);
  • Варианты использования логотипа и слогана (полноцвет, ч / б, монохромное исполнение);
  • Характеристика областей применения корпоративного знака и слогана;
  • Правила использования корпоративного знака на различных материалах;
  • Основные и дополнительные корпоративные шрифты, правила оформления текстов;
  • Основные и дополнительные корпоративные цвета;
  • Общие принципы построения макетов;
  • Принципы оформления и верстки наружной рекламы (билборд, Мегаборд, сити-лайт, и т.д.);
  • Принципы использования корпоративных элементов на интернет-носителях (интернет-баннеры);

Как мы это делаем?
Создание брендбука требует комплексного подхода. Наши специалисты разработают брендбук в несколько этапов:

  1. Информация для страниц: фирменный стиль, брендбук, упаковка, персонаж.
  2. Процесс реализации проектов.
  3. Процедура брифинга. Мы задаем Вам ряд уточняющих вопросов о Вашем бизнесе и продукции.
  4. Анализируем. Прежде чем приступить к работе, мы изучаем информацию, полученную от Вас, а также делаем экспертный анализ конкурентного поля и формируем портрет целевого потребителя.
  5. Договор. Согласования и подписания договора. Предоплата стоимости услуг.
  6. Разработка концептуальных вариантов. Мы разрабатываем концептуальные варианты. Количество концептов зависит от выбранной услуги и пакета.
  7. Оптимизация. После согласования концептуального варианта, Вы можете внести, а мы реализовать, ряд поправок в согласованный концепт.

Для определенного типа продукции выполняем техническую верстку. Особенности технической верстки, так же зависят от объекта разработки.
Не существует единого стандарта для оформления брендбука. Безусловно, каждая книга бренда содержит основные моменты — использование логотипа, слогана, фирменных цветов и шрифтов. Другие элементы брендбука разрабатываются при необходимости, его структура и объем зависит от индивидуальных особенностей бренда.

Общение с менеджером

Мы задаем Вам ряд уточняющих вопросов, чтобы лучше понять специфику Вашего бизнеса, позиционирование бренда, конкурентную среду и Ваши личные пожелания.

Оптимизация

После согласования концептуального варианта, Вы можете внести, а мы реализовать, ряд поправок в согласованный концепт.

Утверждение

Вносим последние изменения и штрих в заключительный вариант.

Техническое задание

Заполнение брифинга, дополнительные вопросы.

Разработка концептуальных вариантов

Мы формируем идеи и приступаем к их воплощению — разрабатываем концептуальные варианты. количество концептов зависит от выбранной услуги и пакета.

Оформление проекта

Формирование выходных документов, подготовка рабочих файлов и передача их клиенту.

Предоплата

После согласования конечной суммы проекта и сроков — предоплата составляет от 50% стоимости.

Анализируем

Прежде, чем начать работу, мы изучаем информацию, полученную от Вас, а также делаем экспертный анализ конкурентного поля и формируем портрет целевого потребителя.

Отзыв

Мы будем очень рады любому отзыву.