Современный вид известного театра
Эксперимент на сцене, новаторский подход в драматургии, легкая и профессиональная игра актеров — все это синонимы театра «Воскресіння». Основанный в 1990 году, театр завоевал симпатии тысяч зрителей в Украине и мире и получил престижный статус академического. Обновления логотипа и фирменного стиля — явная потребность одного из самых ярких театров Украины.
Поиск новых форм
Ключ успеха театра «Воскресіння» — постановка спектаклей, которые никогда раньше не шли на украинской сцене. Также театр известен атмосферными выступлениями под открытым небом и международным театральным фестивалем «Золотой Лев». Новый фирменный стиль и логотип должны передавать основные эмоции театра: креативность, новаторство, современность.
Концепт
Выбор концепции
Главная задача для нашей студии — отойти от устаревшего стиля, обновить его, сделать понятным, простым, привлекательным для нового зрителя. Редизайн логотипа и обновленный фирменный стиль должны «цеплять» взгляд, быть яркими, поддерживать главную идею театра и делать его узнаваемым. Дизайнеры студии WE.DESIGN применили творческий подход и предложили театру свежее и креативное решение.
Минимализм и контраст
Обновленный логотип для театра «Воскресіння» — это минималистичное графическое изображение лица с добавлением геометрических форм. Логотип выполнен в контрастных тонах (синий и красный), поэтому он сразу привлекает внимание и запоминается. Яркая иллюстрация для фирменной продукции, афиш и билетов поддерживает и дополняет логотип. Теперь новые креативные афиши украшают улицы Львова, вызывая еще больший интерес зрителей к театру.