Семейный ресторан
Разработка брендбука
La Casa Nostra в переводе с итальянского означает «наш дом». Это уютный ресторан, который хранит семейные ценности и традиции. Пожелание заказчика — это изящный логотип и легкий фирменный стиль, который будет рассказывать гостям о значимости семьи, о теплых, уютных вечерах в кругу близких, о вкусной кухне и домашнем комфорте.
Логотип с историей
Реализация концепта
Наши дизайнеры разработали элегантный логотип, который демонстрирует семейные ценности и состоит из фирменного знака и шрифтового написания. Оливковый цвет логотипа выбран для ассоциации с итальянской кухней. Он гармонично перекликается с веточками оливкового дерева, которые подчеркивают и усиливают логотип, а также используются в элементах фирменного стиля.
Акварельный фирменный стиль
Пастельные фирменные цвета и оливковые веточки в логотипе вдохновили наших дизайнеров на разработку легкого, «акварельного» паттерна, который используется для брендирования элементов фирменного стиля. Также был разработан дополнительный линейный паттерн, состоящий из двух первых букв названия ресторана CN (Casa Nostra).
Как результат, мы получили свежий дизайн в мягких, пастельных тонах и изящный логотип, подчеркивающий главную идею La Casa Nostra — это ресторан семейных ценностей и место, куда хочется возвращаться вновь и вновь.