Индивидуальный подход
MARK.HUB - компания, которая занимается брендированием бизнес-сувениров и гаджетов, используя метод лазерной гравировки.
Гравировка — популярный метод нанесения, который в большинстве случаев ассоциируется с металлическими и деревянными предметами. Компания MARK.HUB наносит изображение лазером на различные материалы: металл, пластик, кожа, картон, керамика. Наша задача — разработать понятный логотип, который будет передавать содержание деятельности компании.
Главная концепция
Четкость и универсальность
Компания Mark.Hub использует метод лазерной гравировки для нанесения четких линий, детализированных изображений и надписей на большинство материалов, а также на предметы разных форм. Именно эта мысль стала основой для разработки главной концепции логотипа.
Концепт
Задание
Главная цель дизайнеров — стилистически отобразить направление деятельности компании Mark.Hub через логотип. Следовательно, нужно создать понятный логотип с четкими линиями, который будет легко запоминаться и вызывать правильные ассоциации. Логотип должен быть лаконичным и не перегруженным лишними элементами.
Решение
Основная идея — это ассоциация с лазером, который наносит детализированное изображение на различные типы материалов. Поэтому мы разработали шрифтовой логотип, используя четкие линии, которые плавно переходят друг в друга, символизируя движение лазера по поверхности. Логотип выполнен в черном цвете, который подчеркивает его лаконичность, сдержанность и делает его простым для восприятия.
Результат работы дизайнеров нашей студии — понятный монохромный шрифтовой логотип, который концентрирует внимание на фирменном названии компании. Черный цвет вызывает более сильные ассоциации для узнаваемости бренда и говорит о профессиональной области деятельности компании. Используя стилистику логотипа, наша команда также разработала дизайн и функционал сайта для стартапа Mark.Hub.