Как не прогадать с печатью полиграфической продукции.

Как не прогадать с печатью полиграфической продукции..12 | BrandME

Печать полиграфии – наверно одна из самых популярных сфер рекламной деятельности. Главный вопрос, который встает перед клиентом – как все-таки выбрать правильную бумагу, ее толщину, не ошибиться с цветами.

Важно осознать, что все, что касается печати на бумаге можно реализовать тремя способами: цифровая полиграфия (когда речь идет о печати визиток или печати флаеров «на вчера»), офсетная печать (печать блокнотов, печать буклетов, печать каталогов в количестве от 1000 штук одного вида и сроками изготовления от 1 недели, шелкотрафаретная печать (если Вы хотите напечатать индивидуальные приглашения, визитки на дизайнерской бумаге, подарочные сертификаты, любая продукция, которая должна презентабельно выглядеть и будет иметь на себе золотую или серебряную краску, выборочное лакирование, тиснения, высечку).

Когда Вы определитесь с количеством, типом печати, нужной бумагой и, казалось бы, не должно возникнуть проблем… Но вот вы приходите забрать свою продукцию, а вместо бежевого фона у Вас флаер лимонный или горчичный, а может и оливковый. В типографии Вам скажут, что в макете заложена такая процентовка цвета, а полиграфическая продукция, в количестве 10 тысяч штук, уже совсем Вас не радует. Как избежать этого? Лично Вам, почти никак, потому что Ваш монитор по-другому отобразил цвета дизайн-макета. В данном случае сможет помочь рекламное агентство, которое предоставит услуги разработки дизайна полиграфической продукции, при необходимости напечатает образец цвета и проследит, чтоб сложный процесс под названием «печать полиграфической продукции» прошел без неприятных сюрпризов.

Обратитесь в студию рекламы «BRANDME» и можете быть уверены, что печать флаеров, буклетов, каталогов, визиток, блокнотов, буклетов и другой полиграфической продукции будет выглядеть именно так, как Вам нужно.