fbpx

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМНЫХ КАЛЕНДАРЕЙ

Несмотря на популярность смартфонов и разнообразных приложений к ним, нам нужны печатные календари. У современных рекламных календарей есть три функции:
— ориентир в важных датах;
— помощник управления временем;
— работает для бизнеса.

КАК КАЛЕНДАРЬ РАБОТАЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА

Качественная разработка дизайна рекламного календаря сделает его удачным подарком. Также это гарантия, что владелец такого бизнес-сувенира расположит календарь на видном месте. Полезные бизнес-подарки не только повышают репутацию бренда, но и позитивно сказываются на товарах или услугах, рекламируемых в календаре.

Индивидуальный настольный календарь

 

ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА

Разработка дизайна – самый важный этап в изготовлении рекламных календарей. В дизайне каждого вида календаря есть собственные нюансы и особенности. Основные шаги разработки дизайна:

  • Выбрать тип календаря. Многое зависит от размера и формы.
  • Определить целевую аудиторию: для кого и чего будет разрабатываться календарь.
  • Подготовить материалы и перечень пожеланий, что должны быть задействованы в дизайне.
  • Все образы дизайна должна объединять общая идея.
  • Если это фирменный календарь, в разработке дизайна учитывается фирменный стиль компании.
  • Разрабатывая уникальный блок стоит помнить о практичности применения. Например, оставлять возможность делать в нем отметки, указать контактную информацию.

Печать квартальных календарей

ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КАЛЕНДАРЕЙ

Квартальный календарь. Разделен на три календарных блока, чтоб видеть текущий, прошлый и следующий месяцы. Блоки могут быть напечатаны на сплошном формате или разрезаны и скреплены пружиной.
— Карманный календарь. Преимущественно имеет размер 100х70 мм. С одной стороны на нем напечатан календарный блок, с другой – логотип компании и изображение/фото на выбор.
— Настольный календарь. Перекидной настольный календарь имеет отдельную страницу для каждого месяца, которые скреплены пружиной.
Сплошной настольный календарь с одной стороны имеет календарный блок, а с другой – изображение.
— Настенный перекидной календарь. Он подвешивается на календарную вешалку, а страницы скреплены пружиной. На каждый месяц – отдельная страница, на которых, кроме календарной сетки, можно напечатать логотип и изображение.

Календари-горки со стикерами

ПЕЧАТЬ КАЛЕНДАРЕЙ

Стоит заблаговременно определиться с тиражом, форматом (А1, А2, А3, А4, А5), видом и материалами. Внимательно выбирайте бумагу для печати рекламного календаря. Ведь, выбор большой, а Вам в первую очередь важно качество готового бизнес-сувенира. Следующий этап — поиск надежного подрядчика. Если в дизайне календаря применяется высечка нестандартной формы, не во всех типографиях смогут осуществить печать. Brandme agency знакомы все особенности изготовления рекламных календарей. Наш менеджер с удовольствием предоставит исчерпывающую консультацию и поможет подобрать соответствующий тип календаря.