fbpx

Логотип – лицо компании, личный знак, благодаря которому Ваш бренд будут узнавать потребители. Разработка логотипа – сложное и очень ответственное задание для студии. Именно поэтому мы выполняем его в тесном сотрудничестве с заказчиком.

ЗНАКОМСТВО
Во время знакомства с клиентом менеджер проекта старается максимально широко ответить на все вопросы о будущем сотрудничестве. Расскажет об организации работы, этапах разработки лого, ценовой политики. Вместе будет легче выбрать необходимый пакет услуг, который подойдет для Вашего проекта. Когда все условия согласованы, а бюджет определен, отправляем бриф.

blog_pic_1

ЗАПОЛНЕНИЕ БРИФА
Бриф – резюме проекта. Мы очень стараемся, чтоб результат отвечал Вашим ожиданиям. На это весомо влияет правильность составления технического задания для дизайнера. Поэтому важно, чтоб заказчик уделил брифу достаточно внимания. Обычно мы советуем детальнее раскрыть виденье собственного бизнеса и цели, которых хотите достичь. Также стоит дать характеристику Вашей целевой аудитории потребителей и выразить личные пожелания касательно стилистики будущего логотипа. Если самостоятельно заполнить бриф сложно, всегда можно посоветоваться с менеджером по телефону или приехать к нам в гости. Мы с удовольствием окажем помощь. Ведь, успех проекта наполовину зависит от дизайн-студии, и наполовину от самого клиента.

blog_pic_2

АНАЛИЗ
Логотип должен быть привлекательным, уникальным и выгодно повышать Ваш имидж среди конкурентов. Ради этой цели наша команда проводит тщательное исследование. Мы углубляемся в Вашу сферу деятельности, изучаем сайт, социальные сети, стилистики конкурентов, абсолютно все, что может помочь определить характер нового логотипа. Только понимание всех ключевых моментов и заданий бизнеса заказчика поможет создать понятный логотип, который будет вызывать положительные эмоции у всех, кто его увидит на Вашем сайте или любом другом рекламном носителе. Если Вам трудно определиться с предпочтеньями, наша команда подготовит презентацию, в которой будут собраны образцы стилистики из похожих отраслей. Определив стилистическое направление, переходим к эскизам.

blog_pic_3

ЭСКИЗ
На этом этапе дизайнер запасается креативным настроением и прорисовывает эскизные варианты будущего лого. Их может быть множество, линейной или более геометрической формы. Все эскизы рисуются вручную на бумаге или сразу разрабатываются графически. Выбираем шрифты, которыми будем дополнять логотип. Иногда необходимо нарисовать новый шрифт, если существующие не подходят. Выбирая цвет, руководствуемся тем, что больше нравится заказчику или тем, что будет лучше подходить для его кейса.

blog_pic_5

БРЕЙНШТОРМИНГ
Один из самых сложных процессов для студии. Ведь, из множества красивых вариантов нужно выбрать лучшие концепции. Для этого вся команда собирается вместе: арт-директор, менеджер проекта и все задействованные дизайнеры. Путем обсуждения, защиты идей, свежего виденья выбираем наиболее удачные логотипы. При необходимости вносятся коррективы или рекомендации для их усовершенствования.

blog_pic_4

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Все дизайнеры готовят презентации лучших разработанных вариантов лого. В них демонстрируется, каким образом логотип будет выглядеть на разнообразных элементах фирменного стиля, рекламных носителях или сувенирной продукции. Выбирается та рекламно-сувенирная продукция, которая является наиболее актуальной для сферы деятельности клиента. Дальше готовые презентации отправляются заказчику. Выбирая окончательный вариант, за Вашим пожеланием, в него могут быть внесены небольшие изменения. После всех доработок и окончательного согласования, проект можно считать завершенным, а заказчик получает все рабочие файлы.

Розробка логотипу

Обращаясь в студию дизайна и рекламы «BRANDME», можете быть уверены в индивидуальном подходе к разработке, уникальности и узнаваемости будущего логотипа. Ведь, наша профессия – создать Ваш бренд.