fbpx

Логотип – лицо компании, поэтому каждый заказчик относится к решению этого вопроса очень тщательно, и не зря. Ведь именно логотип дает начало всей стилистике бренда, которая будет использоваться на всевозможной продукции компании – начиная с визитки и заканчивая маленькой наклейкой для папки. Поэтому к данному вопросу нужно подойти со всей ответственность, но без лишнего фанатизма, просто доверьтесь советам профессионалам из БРЕНДМИ – студии рекламы во Львове.

Начнем, пожалуй, с осознания того, что логотип и графическое изображение – это совсем разные вещи. Главное правило логотипа – минимализм. Не нужно перегружать его лишними элементами на подобие полноцветных картинок в сюрреалистическом стиле. Помните, что логотип – это не фирменный стиль, а только начало, фундамент для его разработки. У Вас впереди еще длинный путь по выбору всех декоративных элементов, которые будут использоваться на Вашей продукции, оставьте и для них место в брендбуке.

Второй «кит», на котором держится процесс под названием «разработка логотипа» — это читаемость. Не важно, состоит ваше лого из одного, нескольких слов или из нескольких букв, они должны быть понятны и читаемы. Если хочется чего-нибудь загадочного и креативного, просто используйте небольшой декоративный элемент, который будет повсеместно сопровождать логотип.

И, наконец-то, подбираемся к одному из труднейших процессов – выбора цветовой гаммы. Каждый сезон трендовые сочетания цветов сменяют друг друга, а Вам же хочется создать логотип один и на долго. Совет: Вы не покупаете одежду или обувь, которую быстро смените, поэтому выбрать нужно такое сочетание, которое будет нравиться Вам годами, ведь видеть его придется каждый день. Задайте свой стиль и развивайте бренд так, чтоб у Вас было множество последователей, которые попытаются создать логотип, похож на Ваш. Главное помнить, что игра на контрасте всегда имеет преимущества, а яркие акценты определенно привлекут внимание.

Вот и все базовые понятия в создании логотипа, остальное оставьте дизайнерам рекламной студии BRANDME.