Фирменный стиль – это внешность компании. Этот визуальный образ создается для запоминания клиентами и партнерами. Он должен быть ярким, актуальным в многолетней перспективе и максимально клиентоориентированым.
ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
- Логотип;
- Цветовая гамма;
- Фирменные шрифты;
- Товарный знак;
- Слоган.
НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
- Визитки;
- Корпоративные документы;
- Брендированная упаковка;
- Сувенирная продукция с нанесением логотипа;
- Брендированные бланки, папки, конверты.
Также носителями фирменного стиля компании являются все формы рекламы.
КАК ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ПОМОГАЕТ БРЕНДУ
Удачный фирменный стиль позитивно влияет на возрастание конкурентоспособности и повышение имиджа бренда. Правильное применение брендированной сувенирной продукции поможет клиентам запомнить компанию.
Главные функции фирменного стиля:
- Отображение главных идей и целей компании;
- Создание доверия к бренду;
- Презентация услуг, товаров и идей компании;
- Выделение компании среди конкурентов.
Невозможно представить бред без фирменного стиля. Ведь это визуальное отображение компании, которое запоминается. Используется фирменный стиль для популяризации бренда, обеспечивает визуальное единство товаров и услуг. От него зависит успех рекламной кампании.
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
В Brandme agency предлагают профессиональную разработку:
- Фирменного стиля;
- Брендбука
- Графического знака;
- Любой полиграфической и сувенирной продукции.
По нашему мнению, залогом удачного фирменного стиля есть детальный анализ компании клиента и изучение конкурентов. Именно поэтому так важно заполнить бриф, от него зависят главные составляющие будущего имиджа компании. Наша команда специалистов подберет самые удачные корпоративные цвета, подготовит концепции логотипа и шрифты. Также исполним визуализацию логотипа на носителях. В дальнейшем реализуем для Вас печать полиграфии и создание сувенирной продукции.