ЧТО ТАКОЕ МЕРЧ
Когда-то мерчем называли одежду и аксессуары с атрибутикой популярных музыкальных исполнителей. А использовали его самые преданные фаны артистов, чтоб проявить любовь к исполнителю.
Сейчас термин «мерч» вышел далеко за рамки и превратился в способ идентификации с определенной группой людей – вашей целевой аудиторией.
Покупая вещи с ярким логотипом известного бренда (Кока-Кола, Макдональдс и др.), мы разделяем философию и идеологию брендов, и делимся этими взглядами с окружающими.
В мерче должны четко узнаваться:
1. логотип;
2. фирменный стиль;
3. главные атрибуты бренда (например, корпоративный герой).
ЗАЧЕМ БРЕНДУ СОЗДАВАТЬ СОБСТВЕННЫЙ МЕРЧ
- получить дополнительный доход;
- поддержание пиар-кампаний;
- привлечение новых потребителей;
- повышение лояльности команды и клиентов.
КАК СОЗДАТЬ КРУТОЙ МЕРЧ ДЛЯ СВОЕЙ КОМПАНИИ
Хорошо продуманный, стильный и функциональный мерчендайз станет успешным методом продвижения бренда.
- Мерч должен быть полезным, решать проблемы клиентов. Выберите несколько вещей, которые станут полезными потребителям и продумайте дизайн. Дизайн должен выражать характер и главную идеологию компании.
- Мерч должен быть актуальным. Если вещь не только полезна, но и красивая, пользователь обязательно поделится впечатлениями о ней в соцсетях и даже отметит вас. Создайте «вау» эффект и завоюйте внимание новой аудитории.
- Мерч должен говорить о вас. Один взгляд на вещь, созданную вами, должен вызывать ассоциацию с брендом. Дизайн должен оставаться в рамках фирменного стиля вашей компании.
- Мерч должен быть ситуативным. Скоро планируется важное для компании событие или праздник? Это отличный повод для продвижения линейки мерча. Смело сочетайте фирменные цвета с дизайнерскими креативами. Такие вещи станут приятным напоминанием не только о событии или вечеринке, но и о вашем бренде.
ПОПУЛЯРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Главное – создать такие вещи, которые вы бы хотели носить или использовать сами. Это могут быть сезонные коллекции или тематические наборы. Например:
Лето – бутылки для напитков, печать принтов на футболках, бананки.
ОсеньЗима – толстовки, термокружки, рюкзаки, пледы, дождевики, чашки.
Nature – эко- сумки, блокноты, ручки.
Создавайте собственные оригинальные наборы. Поверьте, если вещи будут действительно полезными, люди готовы будут за них заплатить. Вы сможете продавать свой мерч с нанесением логотипа на сайте или в офисе.
ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБ МЕРЧ НЕ «ПОШЕЛ НА ТРЯПКИ»
Brandme agency знает, как вы беспокоитесь о своих потребителях и волнуетесь о результате каждой маркетинговой кампании. Самое сложное и важное во всем процессе – выбор качественной сувенирной продукции и подрядчиков.
Не все готовы реализовывать большие объёмы, не у всех есть высококачественное оборудование для ваших целей. Мы не боимся трудностей и обладаем опытом печати на сувенирах, а также способами решения самых разнообразных прихотей наших клиентов. С нами не придется переживать о том, что сувениры попадут в корзину или превратятся в тряпки. Только один звонок отделяет вас от новой и оригинальной коллекции собственного мерча.