fbpx

Сегодня хотелось бы рассмотреть, наверно, один из важнейших вопросов, который возникает перед каждой организацией, которая желает завладеть определенной частью рынка и завоевать целевого потребителя – КАКОЙ ЖЕ, ВСЕ-ТАКИ, СПОСОБ РЕКЛАМЫ САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ?

Сперва рассмотрим основные принципы рекламы:

  • реклама на радио и ТВ;
  • реклама в печатных изданиях;
  • полиграфическая рекламная продукция;
  • реклама на билбордах.


Для начала рассмотрим рекламу в СМИ – наверно, один из самых дорогостоящих и презентабельных видов рекламы. Даная реклама требует длительной подготовки, большого бюджета и циклического продолжения. Но даже она не сможет гарантировать Вам ошеломительных продаж. Такая реклама скорее отыграет имиджевую функцию и повлияет на узнаваемость бренда, поэтому гарантировать 100%-й успех невозможно.

Относительно рекламы в печатных изданиях, то их можно назвать наименее эффективным видом рекламы, потому что печатные издания постепенно теряют свою популярность среди широких масс.

Полиграфическая рекламная продукция – вот на что можно эффективно расходовать рекламный бюджет. Такой вывод был подтвержден на практике. Например, печать флаеров поможет сообщить о своем существовании, печать воблеров или печать буклетов поможет распространить информацию о акционных предложениях, печать визиток – обеспечит распространение информации о Вас, печать каталогов – ознакомит с ассортиментом Вашей продукции, печать фирменных бланков, конвертов и другой документации – служит поддержанию имиджа Вашего бренда, также, как и печать пакетов или печать фирменной упаковки для Ваших товаров.

Реклама на билбордах так же относится к эффективным видам рекламы, потому что она, благодаря своим габаритам, определенно обращает на себя внимание потенциального потребителя. Служит своеобразным напоминанием о Вашем товаре каждый раз, когда потребитель едет на работу или возвращается домой одним и тем же маршрутом.

Выбирать, какую рекламу заказывать, конечно же, Вам. У каждого вида рекламы есть свои преимущества и недостатки, но стоит понимать одно простое правило: ни одна реклама не продает Ваш товар или услугу так, как их качество, ценовая политика и только время вместе с правильным маркетингом сможет вывести Вашу компанию на первые позиции.