fbpx

Дизайн – дело не из легких в любой сфере, тем более в рекламе. Ведь дизайнеру необходимо учесть множество особенностей дальнейшего использования брендбука и воплощение в жизнь фирменной рекламной продукции.

Сам по себе брендбук являет собой своеобразный свод правил и рекомендаций относительно фирменного стиля. Прежде, чем приступить к работе с дизайнером, нужно осознать, что разработка брендбука дело не из дешевых и не быстрое. Если Вы, конечно же, хотите качественную вещь, которая поможет процветанию Вашему бизнесу.

Во время разработки фирменного стиля компании нужно помнить несколько простых правил:

1. Фирменный стиль должен состоять, как минимум, с начальных важнейших элементов: удачный нейминг, логотип, цветовая гамма и фирменные шрифты. Это основные составляющие брендбука, своего рода фундамент, на котором будет держаться вся дальнейшая разработка дизайн-макетов рекламной продукции.

2. Существует ошибочное мнение, что чем больше по объёму брендбук, тем он качественнее. Одно к другому никакого отношения не имеет. Все дело в том, какого именно типа брендбук Вам нужен. Это может быть просто разработка логотипа, подбор фирменных шрифтов и цветов. Или дизайн расширенного брендбука, где, кроме вышеперечисленных элементов, будут еще и дизайн корпоративной полиграфии (визитки, конверты с логотипом, фирменные бланки, флаеры, каталоги, буклеты), дизайн наружной рекламы (вывески, брендирование авто, витрин, таблички, уголок потребителя), дизайн сувенирной продукции (чашки с логотипом, промо-одежда, футболки и кепки с логотипом, брендированые ручки и карандаши, корпоративные сувениры, индивидуальные блокноты с логотипом и др.), то есть дизайн всей рекламной продукции, которая касается вашего бизнеса.

3. За качественный брендбук нужно платить. Разработка логотипа студентом не может быть на одном уровне с дизайном, который Вам могут предложить профессионалы. Потому, чтоб Ваш бизнес развивался правильно, нужно заказывать дизайн фирменного стиля в компании, которая действительно сможет предложить качественный подход и рациональную реализацию фирменного стиля.