Быть в тренде – это не только быть в курсе моды и технических новинок. Быть в тренде – это образ жизни. Большие корпорации и малый бизнес постоянно работают над созданием позитивного имиджа среди своих потребителей.
Для рекламной кампании понятие тренда имеет большое значение:
- выделение среди конкурентов;
- современный образ компании;
- демонстрация собственного стиля;
- положительное влияние на результаты продаж.
ТРЕНД 2018-2019
Наша студия постоянно находится в поисках лучшей продукции для Ваших бизнес-сувениров. Готовы рассказать о главных тенденциях сезона осень 2018 – зима 2019. Мы назвали это явление BLACK STYLE.
Уникальные бизнес-сувениры должны отвечать стилю компании и выглядеть презентабельно. А что может быть круче и презентабельнее классического черного?
ПРЕИМУЩЕСТВА TOTAL BLACK:
- сочетается и подчеркивает любой другой цвет;
- сам по себе является нейтральным;
- изящный и выразительный;
- имеет загадочные черты;
- привлекает к себе внимание;
- очень практичен в использовании.
ВИДЫ БИЗНЕС-СУВЕНИРОВ BLACK STYLE
Самая популярная – матовая продукция в черном цвете. Блокноты можно оформить обложкой из дизайнерского черного картона. С помощью шелкотрафаретной печати нанести логотип, изображение или надпись. Для наполнения выбрать кремовую или обычную белую бумагу. На черных обложках деловых дневников красиво смотрится тиснение. Дополнить полиграфию можно рекламными вставками или индивидуальными страницами.
Популярные бизнес-сувениры в стиле BLACK:
- скетч-буки;
- брендированные блокноты;
- деловые дневники с логотипом;
- матовые чашки и термокружки;
- разнообразные мелкие сувениры (ручки, карандаши);
- гаджеты (например, фитнес-браслеты с логотипом, брендированные флешки).
Наша студия предлагает огромный ассортимент сувенирной продукции BLACK STYLE и не только. Специально для Вас недавно заказали множество новинок. Осуществляем печать блокнотов и дневников с логотипом компании. Обратитесь к нашим специалистам за профессиональной консультацией и выберите правильные бизнес-сувениры для своего события или ивента.